Основные
функции.
4Танк
может двигаться в любых направлениях (причем скорость можно плавно
регулировать от минимальной до максимальной):
-
вперед или
назад,
-
разворачиваться плавно,
-
разворачиваться на любой скорости на 90 градусов с блокировкой одной
гусеницы,
-
разворачиваться на месте с противоположным вращением гусениц и тд.
Звук работы двигателя
связан со скоростью танка – при увеличении скорости, звук работы двигателя
возрастает. Общую громкость также можно регулировать.
4Башня
танка может поворачиваться на 360 градусов вокруг своей оси. Скорость
поворота башни в левую и в правую стороны регулируется с пульта
управления. Время полного поворота башни 23 сек. Управлять поворотом башни
можно в ходе движения танка, и тем самым постоянно держать противника на
прицеле. Вращение башни так же сопровождается звуком.
4Подъем
и опускание ствола пушки увеличивает эффект реальности управления танком.
При чем, это так же сопровождается звуком, а скорость подъема/опускания
регулируется с пульта.
·
Вращение башни, подъем/опускание ствола можно производить одновременно по
ходу движения танка.
Откат ствола
пушки и танка при выстреле, визуальные эффекты.
Выстрел пушки
сопровождается «подлинным» звуком и яркой вспышкой на конце
ствола. При этом откатный
механизм сначала быстро втянет ствол, а затем медленно
возвратит его в исходное положение. В добавлении к этому, сам танк при
выстреле как бы «приседает», как и настоящий. Интервал по времени между
выстрелами пушки можно установить в автоматическом режиме с периодом в 9
сек. (6 выстрелов в минуту).
Выстрелы из пулемета
длятся в течение 3 сек. со звуком и световым сопровождением.
Звуковые
эффекты.
Для обеспечения
реального звукового сопровождения работы танка, в задней части шасси
устанавливается звуковой блок с динамиком.
Надо отметить, что в
данной модели используется звук работы настоящего двигателя танка
TIGER
I (двигатель
Maybach)
во всех режимах. Звук записан и обработан цифровым способом. Запись
произведена во Франции в
Saumur Tank Museum.
Особенности независимой
подвески.
В подвеске модели
используется работа торсионов, как и в реальном танке. В комбинации с
траками они обеспечивают плавное и реалистичное движение на пересеченной
местности. Для повышения прочности в конструкции ходовой части танка
применяются дюраль алюминиевая рама шасси, стальные пружинные пластины
торсионов, литые металлические рычаги крепления катков, металлические
крепления и валы для катков.
|