TERRA
CRUSHER 4х4 CUSTOMIZED MONSTER TRUCK
(номер в каталоге 43501)
Радиоуправляемая машина-внедорожник
(масштаб 1/8) с задним ходом, в комплекте с аппаратурой дистанционного управления.
Модель изготовлена по специальному
заказу в духе американских машин класса Monster Truck на больших колесах, полностью
собрана и покрашена в заводских условиях.
|
 |
Мощный двигатель
FS-18, сверхпрочные узлы и детали шасси позволяют внедорожнику легко преодолевать
все преграды пересеченной местности - "Нет дорог - не проблема". Машина комплектуется
электростартером для запуска двигателя и ручной помпой для топлива в виде пластиковой
бутылочки с узким носиком.
Сверхпрочность шасси достигается
установкой дюраль алюминиевой платформы (деки) на раму, изготовленную из специальной
смолы. Для улучшения работы подвески используются по два удлиненных гидравлических
амортизатора на каждое колесо. Система радиоуправления машиной (приемник , бортовое
питание к нему и серво-механизмы) компактно размещается в механическом боксе,
эффективно предохраняющем ее от попадания влаги, грязи и песка. Элегантный, покрашенный
поликарбонатный кузов оптимизирован как по весу , так и по прочности.
Terra Crusher оснащен мощным 2,95 куб. см. двигателем
FS-18 с воздушным вентиляционным охлаждением в виде крыльчатки , установленной
на валу двигателя, и массивной, анодированной синим цветом, алюминиевой головкой
охлаждения. Особенностью глушителя являются алюминиевый патрубок с ребрами охлаждения
и резонатор, изготовленный из специального пластика выдерживающего высокие температуры.
Эффективное торможение обеспечивается применением двойных тормозных дисков с тройными
прижимными накладками.
Многие новые технические разработки, воплощенные
в этом внедорожнике, дают ему значительной превосходство над конкурентами. И основной
новинкой является многофункциональная автоматическая система переключения скоростей
FRAT ( Forward and Reverse Automatic Transmission) с 2-х скоростной передачей.
Эта система позволяет без труда управлять машиной на любой пересеченной местности,
легко переходя с пониженной передачи на повышенную, и главное, плавно включать
заднюю скорость. Переключение всех режимов движения осуществляется с помощью рычажка
управления скоростью (throttle trigger) расположенного на пульте управления. Толкая
его чуть от себя - происходит торможение. Нажимая дальше, в том же направлении,
- срабатывает зажимная муфта и включается реверсивный дифференциал, который изменяет
направление вращения карданного вала - машина едет назад.
Двигатель легко запускается с
помощью электростартера , который подсоединяется к специальному разъему установленному
на машине. Для управления поворотом больших колес (d=176 мм) используется большая
серво-машинка TP-S3302 с тяговым усилием 9кг/см.
Технические данные:
- тип шасси - TGM-02
- полная длина - 560 мм
- ширина - 440 мм
- высота - 285 мм
- колесная база (расстояние между передней и задней осями) -
360 мм
- вес с полным снаряжением - 5.7 кг
- колея (ширина хода) -326 мм
- подвеска - передние и задние двойные рычаги на каждом колесе
- амортизаторы - двойные гидравлические (масляные) со спиральными
пружинами (для каждого колеса)
- тип передачи - постоянно работающий полный карданный привод
- Full-time 4WD
- двигатель - внутреннего сгорания со свечой накала (ДВС) ,
тип FS-18 , объем - 2,95 куб.см.
- тормозная система - двойной дисковый тормоз
- полный набор подшипников -32 шт.
- топливный бак - объем 150 куб.см.
- колеса ширина/диаметр - 100мм/176 мм
|