[Общие сведения] [Оснастка машин] [Цены] [Правила] [Результаты заездов]



Для улучшения результатов при прохождении разных типов трасс, фирма "TAMIYA" выпускает большой ассортимент дополнительных устройств позволяющий добиться повышения скорости, устойчивости и т.д.
Существует порядка 20-ти видов спойлеров , 30-ти видов роликов, 30-ти видов резины и дисков и многое , многое другое. Скорость модернизированной машинки может возрасти с 15км/ч до 35 км/ч.


ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК
Двигатель-это сердце автомобиля! Самый простой способ увеличения скорости и мощности машинки -замена стандартного мотора (входящего в комплект) на более высокооборотистый тип.

Существуют семь типов моторчиков предназначенных для разных видов гоночных трасс.Например мотор Рев-тьюн лучше показывает себя на прямой , а мотор Ультра Деш хорошо показывает себя на крутых поворотах.

РЕДУКТОР
 

Полезную мощность двигателя , максимальную скорость определяет передаточное отношение шестернь редуктора. Существует несколько видов редукторов:

Cтандартные- передаточное отношение 6,4:1 или 5:1 - мощные редукторы, обеспечивающие уверенный старт и применяемые , как правило, для трасс со множеством поворотов и подъемов;

Высокоскоростные- передаточное отношение 4,2:1 или 4:1- редуктора более всего подходящие для набора высокой скорости на прямых отрезках трека.

Суперскоростные- передаточное отношение 3,5:1 или 3:1 -редуктора ,более всего приспособленные для максимальных скоростей , но на участках разгона - слабее предыдущих видов.


ШИНЫ
 

Существует большой выбор шин различающихся диаметром, шириной и высотой профиля и по составу материала.
Различие по диаметру колес:

Малый диаметр- обеспечивает быстрый старт, облегчает проход поворотов , способствует занижению центра тяжести .

Большой диаметр-позволяет развивать максимальную скорость на прямых участках трассы.
Различие по ширине колес:

Широкие колеса-обеспечивают устойчивость при поворотах. Как правило , используются для трасс со множеством поворотов и подъемов.

Узкие колеса-хороши для прямых участков трека, обеспечивают меньшую нагрузку на двигатель и используются в достаточно протяженных по времени заездах.
Различие по материалам:
Резиновые шины:

СТАНДАРТНЫЕ -способствуют занижению центра тяжести модели и годятся для любых трасс;

ДЕМПФИРУЮЩИЕ - предотвращают "прыжки" машинок и предназначены для трасс с большим количеством подъемов и спусков;

Губчатые шины- легче резиновых , способствуют облегчению модели, лучше сцепляемость с трассой.


ДИСКИ
 

Диски , как и шины, играют важную роль в модернизации Вашего автомобиля. Существует большой выбор дисков отличающихся диаметром и структурой . Все многообразие дисков подходит для машинок серии СУПЕР МИНИ 4ВД , однако , если у Вас машинка серии СУПЕР Ф МИНИ 4ВД ,
Вам следует изменить форму кузова предназначенную в стандартном варианте только под маленькие колеса , чтобы пользоваться и дисками большого диаметра..

Типы дисков.

Диски малого диаметра :
Узкие диски , входящие в стандартный комплект машинок серии СУПЕР Ф МИНИ 4ВД ;
Широкие диски СУПЕР;
Диски для полу-пневматической резины;

Диски большого диаметра:

Включены в стандартный набор машинок серии МИНИ 4ВД и СУПЕР МИНИ 4ВД .Выпускаются отдельно разного дизайна.

Диски с обгонной муфтой:

Выпускаются следующих типов:
Большого диаметра -облегченные по весу и широкие ;
Малого диаметра : широкие и узкие.

Нормальные диски и Диски с обгонной муфтой (главное отличие):

Нормальные диски -Имеют равную скорость вращения с обеих сторон каждой оси - это хорошо на прямых отрезках трассы , однако при прохождении поворотов , колеса проходящие поворот по внешнему (большему) радиусу имеют тенденцию тормозиться , что замедляет скорость автомобиля и снижает его устойчивость.

Диски с обгонной муфтой - При повороте , колеса идущие по внешнему радиусу вращаются быстрее , чем колеса идущие по внутреннему радиусу, что позволяет машинке проходить поворот не снижая скорости и не теряя устойчивость


НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ
 

Правильный выбор роликов для Вашего автомобиля позволит ему более плавно проходить повороты и удерживает модель от переворачивания.

Различие по размеру:

Ролики большого диаметра -позволяют машинке быстро отходить от борта трека и значительно увеличивают скорость прохода поворотов.

Ролики малого диаметра- максимально вписывают модель в поворот и значительно увеличивают ее устойчивость.

Различие по материалу:

Пластиковые ролики-существуют в широком ассортименте типоразмеров, что облегчает подбор необходимых роликов при регулировке модели.

Алюминевые ролики- прочны, не деформируются , обеспечивают эффективный проход кривых участков трассы.


ПОДШИПНИКИ для Направляющих Роликов: улучшают характер вращения направляющих роликов и способствуют занижению центра тяжести модели.

[Общие сведения] [Оснастка машин] [Цены] [Правила] [Результаты заездов]